ПРОГРАММА

Программа формируется, расписание докладов и секций может быть изменено.

8:30-9:00

Открытие регистрации

9:00-12:15

Залы «Брэдбери» и «Хайнлайн»

Пленарная часть. Открытие

ВЫСТУПЛЕНИЯ

Елена Семеновская
Директор по исследованиям в России и СНГ IDC
Михаил Романов
Руководитель направления телекоммуникаций и цифровых технологий Ernst & Young LLC
Минин Алексей
Исполнительный директор Института Прикладного Анализа Данных, Deloitte
Ринат Гимранов
Начальник управления ИТ ОАО «Сургутнефтегаз»
Тагир Яппаров
Председатель Совета директоров группы компаний АйТи
Вячеслав Кадников
Региональный директор EMC Enterprise Content Division по Восточной Европе,
России и СНГ
Сергей Мацоцкий
Председатель правления компании IBS
Юрий Корюкин
Генеральный директор ABBYY Россия
Алиса Мельникова,
Генеральный директор АО «Сбербанк-Технологии»
Ведущий:
Андрей Омельченко, Экспертный Совет при Правительстве Российской Федерации,
ранее - Директор по развитию Gartner в России, Client Relationship Executive PwC

12:30-14:30

Зал «Азимов»

Секция:

Поддержка оперативной деятельности, автоматизация внутреннего документооборота и бизнес-процессов.
Блок: «Автоматизация документооборота».

Модератор:
Станислав Макаров, Аналитик PCWeek, член Экспертного Совета DOCFLOW

ТЕМЫ И УЧАСТНИКИ

Показать

Темы обсуждений:


  • Управление процессами и кейсами
  • Управление документами, договорами и поручениями
  • Оптимизация бизнес-процессов, маршрутизация документов и задач, совместная работа
  • ОЦО и BPO (аутсорсинг бизнес-процессов)

Владимир Андреев, Президент компании «ДоксВижн»
«СЭД – главный инструмент оперативного управления и контроля»


Яковлев Илья, Управляющий группой корпоративных систем Philip Morris,
Ковалев Вадим, Руководитель проектов DIRECTUM,
«Philip Morris. Как ECM-система DIRECTUM помогла ускорить работу с поставщиками»


Родионов Александр, Директор Департамента систем управления документами ЛАНИТ
«Как достичь сокращения срока согласования документа на этапе его создания?»


Осипов Александр, Product Marketing Manager системы EOS for SharePoint
«Электронный документооборот и только? Спасибо, но...?»


Виктория Горохова, Руководитель отдела развития информационных систем, Триколор ТВ
«Автоматизация обработки документов и создание электронного архива на базе  ABBYY FlexiCapture»


Елена Зырянова, Старший менеджер ИТ-проектов PSA Peugeot Citroёn
«PSA Peugeot Citroёn – управление документами с помощью платформы Tessa»


Партнеры блока: «Автоматизация документооборота»

Свернуть

13:00-14:45

Зал «Брэдбери»

Секция:

Передовые инструменты анализа данных предприятия и прогнозирования.

Модератор:
Дмитрий Иншаков, IT Director Russia & CIS, KPMG

ТЕМЫ И УЧАСТНИКИ

Показать

Темы обсуждений:


  • Анализ данных на предприятии
  • Передовые подходы к управлению информацией
  • Knowledge management
  • Сокращение операционных издержек за счет инструментов анализа и прогнозирования

Евгений Радченко, Руководитель отдела внедрения НСМ-решений Департамента управления человеческим капиталом, Консалтинговая группа «Борлас»
«Мобильные, гибкие, легкие HR решения для успеха вашего бизнеса»


Евгений Степанов, Руководитель направления HPE Big Data Platform в России
«Корпоративная информация – упущенная возможность или конкурентное преимущество?»


Эксперт компании Oracle


Татьяна Даниэлян, Заместитель директора по разработке технологий компании ABBYY
«Использование технологий интеллектуальной обработки информации для повышения эффективности работы с информацией в организации»


Елена Морозова, Управляющий Партнер Atsearch Crowd Recruitment
«Современные подходы в HR аналитике - большие данные и дашборды (Dashboards)»



Алексей Петров, ИТ директор Росгеологии
«Важные характеристики сэд для быстрорастущей организации»


Также приглашены: ОТП Банк, ВТБ, Yandex Data Factory, SAS


Партнер секции

Свернуть

13:00-14:00

Зал «Хайнлайн»

Практикум

14:00-15:00

Зал «Хайнлайн»

Практикум Fujitsu

14:45-17:00

Зал «Азимов»

Секция:

Поддержка оперативной деятельности, автоматизация внутреннего документооборота и бизнес-процессов.
Продолжение блока: «Автоматизация документооборота»

Блок: «Автоматизация бизнес-процессов»

Модератор:
Юлия Вагнер, Директор по операциям ABPMP Russia, практик и эксперт в области BPM, к.э.н.

ТЕМЫ И УЧАСТНИКИ

Показать

Темы обсуждений:


  • Управление процессами и кейсами
  • Управление документами, договорами и поручениями
  • Оптимизация бизнес-процессов, маршрутизация документов и задач, совместная работа
  • ОЦО и BPO (аутсорсинг бизнес-процессов)

ПРОДОЛЖЕНИЕ БЛОКА «АВТОМАТИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА»

Шахов Владимир Максимович, Руководитель представительства в России и СНГ, SER
«На что обращать внимание при выборе ЕСМ-системы и как максимально сократить расходы, не потеряв в качестве решения»


Гайдамаков Сергей, Исполнительный директор Направление автоматизации документооборота, Digital Design
«Управления документами сегодня. Новые вызовы: Эффективное управление, импортозамещение, конфиденциальность»


Савов Светлин Райчев, Директор по развитию M-Files в России
«Рецепт эффективного управления корпоративным контентом»


БЛОК «АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ»

Арефьев Дмитрий, Руководитель направления департамента Документооборота, Digital Design
«СЭД как платформа повышения эффективности внутренних бизнес-процессов компании»


Ипатов Вадим, Заместитель генерального директора по развитию бизнеса, Интертраст
«Электронный документооборот и формальное взаимодействие или Электронное взаимодействие и неформальный документооборот»


Шевцов Андрей, Старший директор по информационным технологиям НИУ ВШЭ
«Повышение эффективности деятельности НИУ ВШЭ с помощью автоматизации сквозных бизнес-процессов»


Простоквашин Игорь, Ведущий специалист по работе с партнерами Comindware
Белайчук Анатолий Анатольевич, BPM евангелист Comindware, президент ABPMP Russian Chapter, к.т.н., CBPP
«Comindware Business Application Platform: точка опоры для цифровой трансформации»


Партнеры блока: «Автоматизация бизнес-процессов»

Свернуть

15:00-18:00

Зал «Брэдбери»

Секция:

Маркетинг, продажи и взаимодействие с клиентами в эпоху цифровых организаций.

Модератор:
Сергей Лобов, Sales Director Russia and CIS Pegasystems Inc.

ТЕМЫ И УЧАСТНИКИ

Показать

Темы обсуждений:


  • Взаимодействие с клиентами в эпоху цифрового переворота
  • Современные возможности обработки запросов клиентов и обращений
  • Анализ и управление информацией о клиентах
  • Ввод и интеллектуальная обработка данных
  • Инновационные методы продаж и привлечения клиентов B2B и B2C

Максим Кольца, Руководитель департамента электронного документооборота, Компания «Интерпроком»
«Автоматизация всего цикла взаимодействия с клиентом: от «лида» к договору.»


Эксперт компании IBM


Михаил Лагутин, Руководитель по работе с корпоративными клиентами в СНГ и Восточной Европе, LinkedIn Sales Solutions
«Инновационные методы продаж и привлечения клиентов B2B»


Джордже Петрович, Руководитель отдела подготовки продаж технических решений в России и СНГ, компания Unify
«Эффективная мобильность рабочих мест операторов Контакт-центра в эпоху цифровой трансформации»


Эксперт компании Salesforce


Эксперт компании Тинькофф


Федоров Илья, Руководитель группы бизнес-решений центра системных технологий ICL-КПО ВС
«Создание комплексной системы обслуживания населения»


Эксперт компании «Онлайн-кинотеатр ivi»
«Применение аналитики для исследования потребителей и построения маркетинговой стратегией»


Стратегический партнер секции - Компания «Marketing One»


Партнеры секции

Свернуть

15:00-16:00

Зал «Хайнлайн»

Практикум DocsVision

ТЕМЫ И УЧАСТНИКИ

Показать

Секция Docsvision: СЭД Индустрии 4.0 – сегодня и завтра операционного управления



В мире происходит «четвертая промышленная революция». Революционно меняется методология и практика управления предприятием. Большинство западных аналитических материалов посвящены влиянию «цифровой трансформации» на новые продукты и классы бизнес-приложений. В то же время, по материалам отечественной аналитики создается впечатление, что меняется только СЭД, а объект – система управления предприятием – остается неизменным. Уже завтра это не позволит поддержать конкурентоспособность российских СЭД, в том числе на внутреннем рынке.


Мировые бизнес-школы (HBS, MTI) активно продвигают новые модели управления, основанные, в частности, на:


  • Радикальном упрощении аппарата управления (переход к модели «плоского предприятия»);
  • Структуризации предприятия как открытой к сотрудничеству вовне сети самоуправляемых команд;
  • Использовании социальных методов мотивации сотрудников для их непосредственного и заинтересованного участия в создании ценностей для заказчиков и партнеров.

Эти модели требуют совершенно новой функциональности, архитектуры и жизненного цикла СЭД, нашедших воплощение в инновационных приложениях Docsvision - «Менеджер задач», «Управление в рабочих группах» и решениях партнеров в области операционного управления. Будут проводиться демонстрации решений и обсуждение конкретных проектов. Несколько наших заказчиков, в том числе компания NVision Group, поделятся опытом и расскажут о своих проектах.


Свернуть

16:00-18:00

Зал «Хайнлайн»

Секция:

Управление финансами и межкорпоративный финансовый документооборот в эпоху цифровых организаций.

Модератор:
Михаил Лукашевич, Главный редактор портала CFO-Russia

ТЕМЫ И УЧАСТНИКИ

Показать

Темы обсуждений:


  • Новые сценарии применения технологий для управления финансами и документооборотом
  • Новинки ERP, СЭД, примеры интеграции информационных систем
  • Внешний документооборот и ЭП
  • Роль CFO в процессе цифровой трансформации организации

Агапов Михаил, Руководитель проекта по электронному документообороту Nokian Tyres,
Лымарь Александр, Руководитель проектов Synerdocs,
«Nokian Tyres: Электронная эволюция финансово-учетного документооборота c Synerdocs»


Иванов Владимир, Директор по развитию «Актив»
«ЭЦП как способ решения проблемы неотказуемости в ЭДО»


Эксперт компании «Транснефть»
«Переход к "цифровой организации": создание электронных хранилищ финансовой и технической документации.»


Эксперт КЭС Холдинг
«Создание корпоративного сервиса ЮЗДО ПАО «Т ПЛЮС»


Эксперт SAP


Также приглашены: «РН-Учет», МОЭК.

Стратегический партнер секции - Клуб финансовых директоров CFO-Russia


Партнеры секции

Свернуть

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

10:00-14:00

Переговорная B

Преcс-конференция и встречи Panasonic

12:30-13:30

Переговорная D

Пресс-брифинг DOCFLOW

12:30-14:30

Переговорная С

Круглый стол ECM-journal
«Готовность вузов к выпуску будущих специалистов для «Цифрового предприятия»

ТЕМЫ И УЧАСТНИКИ

Показать

В рамках конференции Digital Enterprise Forum редакция интернет-журнала ECM-Journal проводит закрытый круглый стол «Готовность вузов к выпуску будущих специалистов для «Цифрового предприятия».


Цели мероприятия:


  • Дать толчок к качественному развитию образования, объединить сообщество преподавателей, заинтересованных в теме информационных систем, для управления предприятием и корпоративной информацией.
  • Обсудить, чему и как учить управленцев, чтобы они были подкованными в области информационных систем и управления информацией «цифрового предприятия».
  • Понять, как идет развитие образования в сфере применения ИТ для управления предприятием и корпоративной информацией, вскрыть наиболее острые проблемы.
  • Выявить, как государственные инициативы по внедрению ФГОС и профстандартов в сфере образования реализуются на практике.
  • Предоставить площадку для общения, обмена опытом преподавания, учебных практик и т.д.
  • Собрать для диалога все стороны, заинтересованные в развитии вузовского образования:
    • вузы, которые готовят специалистов: от менеджеров и юристов до технических специалистов, которым предстоит работать на современных «цифровых» предприятиях;
    • бизнес, который является главным заказчиком и потребителей кадров – выпускников вузов;
    • компании-разработчики информационных систем, обладающих актуальной информацией по технологиям и их перспективам.

Приглашенные спикеры:

- Серова Галина Александровна, Профессор Российский Государственного Гуманитарного Университета (РГГУ)

- Морозов Василий, МТУСИ, Старший преподаватель кафедры МСиУС

- Алтухова Наталья Фаридовна, Финансовый Университет при правительстве РФ, Заведующая кафедрой "Бизнес- информатики"

- Брагинский Александр Исаакович, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), Доцент кафедры «Автоматизированные системы управления»

- Филиппович Андрей Юрьевич, Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ), Декан Факультета информатики и систем управления

- Романченко Елена Валерьевна, Преподаватель, доцент кафедры истории России и права, МИРЭА

- Мальцев Эрнст Владимирович, Автор и преподаватель курса по управлению изменениями, РАНХиГС

- Черкавский Александр Григорьевич, Автор и преподаватель курса по управлению бизнес-информацией, РАНХиГС


Свернуть

Информационные партнеры